Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Основы спортивно-функциональной классификации в г. Южно-Сахалинск (Сахалинская область)


Срок обучения: 16 часов
Форма обучения: очная

Цель реализации программы:

Формирование новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций слушателей в области спортивно-функциональной классификации.

Категория слушателей:

Настоящая программа предназначена для повышения квалификации лиц:

• имеющих среднее профессиональное образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в паралимпийских видах спорта;

•  имеющих или получающих высшее образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в паралимпийских видах спорта;

•   имеющие высшее профессиональное медицинское образование.

Форма обучения:

Очная.

Очная форма обучения предполагает лекционные, семинарские, практические и другие формы занятий, текущий контроль и итоговую аттестацию.

Режим занятий:

Продолжительность программы составляет 2 дня.

Учебная нагрузка устанавливается не более 8 часов в день, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы слушателей.

Трудоемкость программы: 16 часов

Учебный план


№ п/п

Наименование разделов (модулей) и тем

Всего часов (трудоемкость)

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Формы контроля

Лекции

Практические

занятия

1

2

3

4

5

6

7

1

Раздел 1. Модуль «Организация и история развития спортивно-функциональной классификации в Паралимпийском движении»

4

2

-

2

ТК

1.1.

Тема 1.1. Паралимпийское движение. История развития классификации в адаптивном спорте. Классификационный Кодекс Международного Паралимпийского комитета.

1.2.

Тема 1.2. Общие понятия и принципы классификации спортсменов в адаптивном спорте.

1.3.

Тема 1.3. Категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Допустимые типы поражений в адаптивном спорте.

1.4.

Тема 1.4. Минимальные критерии годности в адаптивном спорте.

2

Раздел 2. Модуль «Требования Международных стандартов Классификационного Кодекса Международного Паралимпийского комитета»

4

2

-

2

ТК

2.1.

Тема 2.1. Требования к классификаторам. Документация. Оборудование. Порядок проведения классификации спортсменов.

2.2.

Тема 2.2. Спортивный класс и статус спортивного класса.

2.3.

Тема 2.3. Рассмотрение протестов и апелляций, намеренного введения в заблуждение в соответствии с международными стандартами МПК.

2.4.

Тема 2.4. Порядок подготовки классификаторов. Обязанности классификационного персонала.

3.

Раздел 3. Модуль «Тестирование спортсмена в паралимпийских видах спорта»

4

4

ТК

3.1.

Тема 3.1. Методы физической оценки спортсменов.

2

3.2.

Тема 3.2. Методы технической оценки спортсменов.

2

4.

Раздел 4. Модуль «Определение спортивного класса и статуса спортивного класса спортсмена в плавании и легкой атлетике спорта лиц с поражением ОДА»

2

-

2

ТК

4.1.

Тема 4.1. Описание спортивных классов в плавании и легкой атлетике спорта лиц с поражением ОДА

4.2.

Тема 4.2. Определение спортивного класса и статуса спортивного класса спортсмена в плавании и легкой атлетике спорта лиц с поражением ОДА

Итоговая аттестация (тестирование)

2

ИА

Итого:

16

4

6

4

2