Цель реализации программы:
Формирование новых профессиональных компетенций и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций слушателей в области подготовки спортсменов в паралимпийских видах спорта.
Категория слушателей:
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации лиц:
• имеющих среднее профессиональное образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта;
• имеющих или получающих высшее образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта.
Форма обучения:
Очно-заочная форма с элементами дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Очно-заочная форма обучения предполагает лекционные, практические и другие формы занятий, текущий контроль и итоговую аттестацию.
Использование ДОТ предполагает освоение учебных материалов с применением электронных образовательных ресурсов, взаимодействие преподавателя со слушателями в режиме онлайн, текущий самоконтроль в виде тестирования.
Режим занятий:
Учебная нагрузка не более 6 часов в день ежедневно с использованием дистанционных образовательных технологий, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы слушателей.
Трудоемкость программы: 72 часа
Учебный план:
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Всего часов (трудоемкость) |
Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
Формы контроля |
|
Лекции |
Практич. занятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Паралимпийское движение в Российской Федерации и в мире |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
2. |
Теория и организация адаптивного спорта в Российской Федерации |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
3. |
Нормативно-правовое регулирование Паралимпийского спорта в Российской Федерации |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
4. |
Федеральные стандарты спортивной подготовки и их практическое применение в Паралимпийском спорте |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
5. |
Классификация спортсменов и допустимые типы поражения в Паралимпийском спорте |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
6. |
Принципы проведения спортивно-функциональной классификации: физическая и техническая оценка спортсменов |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
7. |
Антидопинговое обеспечение Паралимпийского спорта |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
8. |
Научно-методическое и медицинское обеспечение адаптивного спорта |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
9. |
Материально-техническое обеспечение паралимпийского спорта |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
10. |
Правила проведения соревнований в паралимпийском плавании спорта лиц с ПОДА |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
11. |
Правила проведения соревнований в паралимпийской легкой атлетике |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
12. |
Правила проведения соревнований по паралимпийскому настольному теннису |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
13. |
Правила проведения соревнований по паралимпийскому пауэрлифтингу |
6 |
2 |
- |
4 |
ТК |
14. |
Заключительное занятие «Актуальные вопросы и перспективы развития паралимпийского спорта» |
2 |
2 |
- |
- |
ТК |
15. |
Итоговая аттестация |
4 |
2 |
- |
2 |
ИА |
|
Итого: |
72 |
30 |
- |
42 |
|