Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Подготовка спортсменов в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями


Срок обучения: 72 часа
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных технологий

Цель реализации программы:

Формирование новых профессиональных компетенций и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций слушателей в области подготовки спортсменов в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями.

Категория слушателей:

Настоящая программа предназначена для повышения квалификации лиц:

·     имеющих среднее профессиональное образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями;

·     имеющих или получающих высшее образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями.

Форма обучения:

Очная с элементами дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Очная форма обучения предполагает лекционные, семинарские, практические и другие формы занятий, текущий контроль и итоговую аттестацию.

Использование ДОТ предполагает освоение учебных материалов с применением электронных образовательных ресурсов, взаимодействие преподавателя со слушателями в режиме онлайн, текущий самоконтроль в виде тестирования.

 

Режим занятий:

Продолжительность программы составляет 9 дней.

Учебная нагрузка устанавливается не более 8 часов в день, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы слушателей.

 

Трудоемкость программы: 72 часа

 

Учебный план:


 

№ п/п

 

Наименование разделов (модулей) и тем

Всего часов (трудоемкость)

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Формы контроля

 

Лекции

 

Практические

занятия

1

2

3

4

5

6

7

1

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ – Паралимпийский спорта

18

12

-

6

 

1.1.

Паралимпийское движение в Российской Федерации и в мире

3

2

-

1

ТК

1.2.

Теория и организация адаптивного спорта

3

2

-

1

ТК

1.3.

Нормативно-правовое регулирование Паралимпийского спорта в РФ

3

2

-

1

ТК

1.4.

Классификация спортсменов в Паралимпийском спорте

3

2

-

1

ТК

1.5.

Антидопинговое обеспечение Паралимпийского спорта

3

2

-

1

ТК

1.6.

Научно-методическое и медицинское обеспечение адаптивного спорта

3

2

-

1

ТК

2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ – настольный теннис спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

50

14

20

16

 

2.1.

История развития паралимпийского настольного тенниса: истоки, органы управления и перспективы развития

4

2

-

2

ТК

2.2.

Современная система подготовки спортивного резерва в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

8

2

4

2

ТК

2.3.

Правила проведения соревнований по настольному теннису спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

8

2

4

2

ТК

2.4.

Материально-техническое обеспечение в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

6

2

2

2

ТК

2.5.

Классификация спортсменов в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

6

2

2

2

ТК

2.6.

Тренировочный процесс в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

8

2

4

2

ТК

2.7.

Соревновательный процесс в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями

8

2

4

2

ТК

 

Промежуточная аттестация

2

 

 

2

ПА

3

Итоговая аттестация

4

 

2

2

ИА

 

Итого:

72

26

22

24