Цель реализации программы:
Формирование новых профессиональных компетенций и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций слушателей в области подготовки спортсменов в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями.
Категория слушателей:
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации лиц:
· имеющих среднее профессиональное образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями;
· имеющих или получающих высшее образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями.
Форма обучения:
Очная с элементами дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Очная форма обучения предполагает лекционные, семинарские, практические и другие формы занятий, текущий контроль и итоговую аттестацию.
Использование ДОТ предполагает освоение учебных материалов с применением электронных образовательных ресурсов, взаимодействие преподавателя со слушателями в режиме онлайн, текущий самоконтроль в виде тестирования.
Режим занятий:
Продолжительность программы составляет 9 дней.
Учебная нагрузка устанавливается не более 8 часов в день, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы слушателей.
Трудоемкость программы: 72 часа
Учебный план:
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Всего часов (трудоемкость) |
Аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа |
Формы контроля |
|
Лекции |
Практические занятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ – Паралимпийский спорта |
18 |
12 |
- |
6 |
|
1.1. |
Паралимпийское движение в Российской Федерации и в мире |
3 |
2 |
- |
1 |
ТК |
1.2. |
Теория и организация адаптивного спорта |
3 |
2 |
- |
1 |
ТК |
1.3. |
Нормативно-правовое регулирование Паралимпийского спорта в РФ |
3 |
2 |
- |
1 |
ТК |
1.4. |
Классификация спортсменов в Паралимпийском спорте |
3 |
2 |
- |
1 |
ТК |
1.5. |
Антидопинговое обеспечение Паралимпийского спорта |
3 |
2 |
- |
1 |
ТК |
1.6. |
Научно-методическое и медицинское обеспечение адаптивного спорта |
3 |
2 |
- |
1 |
ТК |
2 |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ – настольный теннис спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
50 |
14 |
20 |
16 |
|
2.1. |
История развития паралимпийского настольного тенниса: истоки, органы управления и перспективы развития |
4 |
2 |
- |
2 |
ТК |
2.2. |
Современная система подготовки спортивного резерва в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
8 |
2 |
4 |
2 |
ТК |
2.3. |
Правила проведения соревнований по настольному теннису спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
8 |
2 |
4 |
2 |
ТК |
2.4. |
Материально-техническое обеспечение в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
6 |
2 |
2 |
2 |
ТК |
2.5. |
Классификация спортсменов в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
6 |
2 |
2 |
2 |
ТК |
2.6. |
Тренировочный процесс в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
8 |
2 |
4 |
2 |
ТК |
2.7. |
Соревновательный процесс в настольном теннисе спорта лиц с интеллектуальными нарушениями |
8 |
2 |
4 |
2 |
ТК |
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
2 |
ПА |
3 |
Итоговая аттестация |
4 |
|
2 |
2 |
ИА |
|
Итого: |
72 |
26 |
22 |
24 |
|