Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Спортивно-функциональная классификация в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА


Срок обучения: 36 часов
Форма обучения: Очная с применением дистанционных технологий

Цель реализации программы:

Формирование новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций слушателей в области спортивно-функциональной классификации в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА.

 

Категория слушателей:

Настоящая программа предназначена для повышения квалификации лиц:

•              имеющих среднее профессиональное образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА;

•              имеющих или получающих высшее образование, осуществляющих трудовую деятельность в сфере адаптивной физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА.

•              имеющие высшее профессиональное медицинское образование

 

Форма обучения:

Очная с элементами дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Очная форма обучения предполагает лекционные, семинарские, практические и другие формы занятий, текущий контроль и итоговую аттестацию.

Использование ДОТ предполагает освоение учебных материалов с применением электронных образовательных ресурсов, взаимодействие преподавателя со слушателями в режиме онлайн, текущий самоконтроль в виде тестирования.

 

Режим занятий:

Продолжительность программы составляет 5 дней.

Учебная нагрузка устанавливается не более 8 часов в день, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы слушателей.

 

Учебный план:


 

№ п/п

 

Наименование разделов (модулей) и тем

Всего часов (трудоемкость)

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Формы контроля

 

Лекции

 

Практические

занятия

1

2

3

4

5

6

7

1

Раздел 1. Модуль «Организация и история развития спортивно-функциональной классификации в Паралимпийском движении»

6

2

-

4

ТК

1.1.

Тема 1.1. Паралимпийское движение. История развития классификации в адаптивном спорте. Классификационный Кодекс Международного Паралимпийского комитета

 

 

 

 

 

1.2.

Тема 1.2. Общие понятия и принципы классификации спортсменов в адаптивном спорте.

 

 

 

 

 

1.3.

Тема 1.3. Категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Допустимые типы поражений в регби на колясках.

 

 

 

 

 

1.4.

Тема 1.4. Минимальные критерии годности в регби на колясках.

 

 

 

 

 

2

Раздел 2. Модуль «Требования Международных стандартов Классификационного Кодекса Международного Паралимпийского комитета»

6

2

-

4

ТК

2.1.

Тема 2.1. Требования к классификаторам. Документация. Оборудование. Порядок проведения классификации спортсменов.

 

 

 

 

 

2.2.

Тема 2.2. Спортивный класс и статус спортивного класса. Краткая характеристика спортивных классов в регби на колясках.

 

 

 

 

 

2.3.

Тема 2.3. Рассмотрение протестов и апелляций, намеренного введения в заблуждение в соответствии с международными стандартами МПК.

 

 

 

 

 

2.4.

Тема 2.4. Порядок подготовки классификаторов. Обязанности классификационного персонала.

 

 

 

 

 

3.

Раздел 3. Модуль «Тестирование спортсмена в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА»

10

2

4

4

ТК

3.1.

Тема 3.1. Методы физической оценки спортсменов в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА.

 

 

 

 

 

3.2.

Тема 3.2. Методы технической оценки спортсменов в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА.

 

 

 

 

 

4.

Раздел 4. Модуль «Определение спортивного класса и статуса спортивного класса спортсмена в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА»

10

-

6

4

ТК

4.1.

Тема 4.1. Определение спортивного класса и статуса спортивного класса спортсмена в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА.

 

 

 

 

 

4.2.

Тема 4.2. Анализ двигательных действий спортсмена с поражением ОДА в процессе тренировки и соревнований в регби на колясках спорта лиц с поражением ОДА.

 

 

 

 

 

 

Итоговая аттестация (тестирование)

4

 

 

2

2

 

Итого:

36

6

10

18

2